granatav (granatav) wrote,
granatav
granatav

моральные уроды есть в любой нации, вчера Назаренко- назвала меня реинкарнацией Бандеры((

Оригинал взят у probegi в Тест на Гришковца
Какой-то Гришковец (говорят, модный режиссер и типа деятель искусств, охотно признаю, но до меня как-то не долетало его творчество, вот Пелевин долетал, Сорокин долетал, а Гришковец - нет, не долетал, равно как и Акунин с Коэльо, может быть, я просто уже стар для восприятия новейших веяний в культурах) разразился мега-статьей. Статья вся такая амбивалентная, интеллигентная, ну прям как в Серебряный век попал, сплошные вехи и их смены. И нашим типа, и вашим. Нашим, конечно, чуть-чуть больше, но вообще, он не знает точно, а просто чувствует Справедливость, и вот по этой трещине мира, проходящей через сердце Поэта, и следует. Ну и приходит к Путину, куда ж еще, по нынешней трещине-то.

Так вот, этот Гришкоевец - реально деятель искусств. Про то, каков он как режиссер - ничего сказать не могу, ибо не компетентен. Но он - художник, это медицинский факт. И даже большой писатель.

Нет, я его не читал, зачем? Большой писатель - вовсе не значит тонны бумаги и сведенные реликтовые рощи на тиражи. Чтобы стать большим писателем, вполне достаточно написать пару строк. И Гришковец эту пару строк написал, цитирую:

И ещё я думаю, что справедливо то, что в Севастополе теперь стоит русский флот без аренды. Незаконно стоит, но справедливо. Справедливо, что корабли НАТО там стоять не будут. Нечего им там делать. Справедливо то, что английские военные моряки не будут прогуливаться вольготно по Севастополю, ощущая себя опять победителями. И немецкие не будут. Только гостями. Но не скоро… Мне, как человеку, носившему бескозырку, невыносима сама мысль о том, что Севастополь мог бы быть не «город русских моряков». Справедливо то, что над Севастополем Андреевский флаг.

Казало бы, хуйня какая-то написана. Но нет. Ведь каждый, читающий эти строки, невольно задает себе вопрос*: а сколько чужих жизней - солдат, моряков, их жен и невест, их детей, чужих жен, чужих невест и чужих детей, просто оказавшихся не в том месте не в то время, я готов отдать ради того, чтобы лично мне, любимому и дорогому, никогда, может, в жизни не бывавшем в этом Севастополе, а уж теперь и вовсе без шансов, не мучаться несправедливостью той гипотетической ситуации, что английские военные моряки будут прогуливаться вольготно, ощущая себя опять победителями?

Сколько?

В штуках, в человеко-тоннах, в ротах, дивизиях.. Все ведь, в конечном счете, имеет свою цену и измерение. Вот было у тебя две ноги - осталась одна. Можно посчитать. Было у твоей девушки две сиськи - опа! прилетела случайная мина, осталось ноль сисек. Ноль сисек - ноль девушки. Нельзя посчитать? Можно! Ноль сисек, ноль девушки. Арифметика.

Ну? Все ведь можно посчитать. Так сколько? За то, чтобы лично тебе не думать эту невыносимую мысль: английский моряк идет по Севастополю.

Давай, посчитаем?

хехе

------------------------
* о тех, кто не задает себе такого вопроса, речи не идет, это не люди

Tags: пу
Subscribe

promo granatav august 8, 2014 18:07 2
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у igorslivejour в Последнее лето в городе сто лет назад или С нами бог! Да здравствует война!!! Хорошо жилось людям в городе самыми низкими налогами в страны. Город рос и привлекал богатых людей- промышленников и торговцев, большие и средние концерны и представительства.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments